«СОГЛАСОВАНО» ПРИНЯТО на заседании « УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Управляющего совета Заведующий ГБОУ ЦРР –
Профсоюзного комитета ГБОУ ЦРР - детский сад №151 детский сад №151
ГБОУ ЦРР – детский сад №151
/……………./ С.М.Сосова /……………../ Шуховцева Ю.В. /………………./ И.Г.Деревянко
«27» февраля 2012 г. «27» февраля 2012 г. «28» февраля 2012 г
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников ГБОУ ЦРР – детский сад № 151
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 03 августа 2010 года № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" и устанавливает порядок стимулирования работников ГБОУ ЦРР - детский сад № 151.
1.2. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников ГБОУ ЦРР - детский сад № 151 в зависимости от результатов труда, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.3. Для реализации данной цели в ГБОУ ЦРР - детский сад № 151 устанавливаются следующие виды выплат:
- стимулирующие выплаты - выплаты за результаты работы,
- премиальные выплаты - выплаты за качество выполняемых работ,
- единовременные выплаты - премиальные выплаты по итогам работы.
- поощрительные выплаты - материальная помощь в связи с юбилейными и праздничными датами.
1.4. Выплаты работникам производятся за счет средств фонда стимулирования ГБОУ ЦРР - детский сад № 151, определяемого «Положениемо новой системе оплаты труда работников детского сада».
Выплаты могут носить разовый или периодический характер.
2. Условия установления выплат.
2.1. Выплаты устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности работников.
Деятельность работника по каждому из показателей может оцениваться в баллах или в процентном соотношении в зависимости от степени достижения результатов.
Оценивание эффективности и результативности деятельности работников ГБОУ ЦРР - детский сад № 151 проводится по следующим направлениям:
· высокое качество и доступность образования, стабильность достижений;
· результаты деятельности педагогического работника;
· эффективность воспитательной работы;
· обеспечение условий для сохранения здоровья воспитанников;
· методическая работа;
· эффективность управленческой деятельности;
· другое.
2.2.Установление выплат производится с учетом показателей результатов качества труда, утвержденным данным локальным актом с учетом мнения Управляющего совета детского сада (в отношении распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам ГБОУ ЦРР - детский сад № 151) и (или) Профсоюзного комитета детского сада (в отношении других выплат).
3. Виды выплат.
3.1. Выплаты (стимулирующие) за результаты работы осуществляются за достижение результатов работы по повышению качества образования в ГБОУ ЦРР - детский сад № 151.
Распределение стимулирующих выплат с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы осуществляется ежеквартально.
Оценка качества и эффективности работы проводится объективно, открыто и обоснованно.
Работники ГБОУ ЦРР - детский сад № 151 оценивают результаты своей профессиональной деятельности в соответствии с критериями оценки качества и результативности труда, фиксируя результаты в «Портфолио».
«Портфолио» и отчеты представляются в финансово – хозяйственную комиссию Управляющего совета ежеквартально (в срок за 10 дней до истечения отчетного периода на основе результатов предыдущего периода). По представлению заведующего финансово – хозяйственная комиссия Управляющего совета детского сада принимает решение об установлении стимулирующей выплаты.
Критерии оценки качества и результативности труда могут корректироваться и изменяться. Предложения по корректировке или изменению критериев с обоснованием необходимости вносит педагогический совет с учётом мнения Управляющего совета детского сада и утверждаются руководителем.
3.2. Выплаты за качество выполняемых работ (премиальные) осуществляются с учетом оценки критериев качества оказанных услуг и выполненной работы, указанных в приложении к настоящему Положению.
Премиальные выплаты могут быть произведены по итогам работы: за квартал, год с учетом эффективности и результативности деятельности образовательного учреждения в соответствующий период.
Премирование работников производится на основании приказа руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом детского сада.
Премирование работников осуществляется при наличии свободных денежных средств, которые могут быть израсходованы на материальное стимулирование без ущерба для основной деятельности организации.
Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе расходов на оплату труда.
Выплаты устанавливаются руководителем образовательного учреждения с учетом показателей, характеризующих деятельность работника, в соответствии с результатами его работы.
Экспертная группа образовательного учреждения представляет руководителю материалы по самоанализу своей деятельности и информацию о выполнении показателей качества работы работниками.
Форма самоанализа педагогов и других работников – показатели работы в баллах.
Руководитель образовательного учреждения рассматривает представленные материалы и принимает решение о назначении, размере, периоде выплат, издает приказ о начислении премиальных выплат работникам детского сада.
Не производится начисление выплат следующим категориям работников детского сада:
- не проработавшим отчетный период для назначения выплат;
- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде.
3.3. Единовременное премирование работников
Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:
· выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;
· проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;
· выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;
· выдвижение творческих идей в области своей деятельности.
Единовременное премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом детского сада.
При наличии у работника не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим Положением выплаты, не устанавливаются.
Единовременное премирование осуществляются на основании итогов участия их в мероприятиях различного уровня.
3.4. Материальная помощь
Материальная помощь устанавливается любому работнику детского сада по его личному заявлению в пределах имеющихся средств.
Материальная помощь может быть установлена работнику в связи:
· со смертью близкого родственника
· с юбилеем 50, 60, 70, далее каждые пять лет
· с уходом на пенсию
· с низким уровнем материального положения
· и в других случаях.
Решение о выделении материальной помощи и ее размерах принимается Управляющим советом по распределению стимулирующих выплат с участием члена профсоюзного комитета детского сада.
Выплата материальной помощи осуществляется на основании приказа руководителя с указанием конкретной суммы материальной помощи.
4.Условия снижения и отмены выплат
При установлении выплаты, а также в течение учебного года, руководитель имеет право отменить выплату или уменьшить её размер при:
· нарушении Трудового кодекса Российской Федерации;
· нарушении статей закона Российской Федерации «Об образовании», Устава образовательного учреждения;
· не обеспечении условий безопасности образовательного процесса;
· нарушении исполнительской дисциплины (несвоевременное выполнение поручений, приказов, распоряжений администрации детского сада, отчетов, оформление документов и др.);
· при наличии обоснованных жалоб родителей;
· при отсутствии средств в фонде стимулирования.
5. Заключительные положения.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью и качеством труда, не допускается.
Выплаты производятся в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Настоящее Положение может быть дополнено и изменено.
Приложение 1
к Положению о распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда
работников ГБОУ ЦРР - детский сад № 151.
Критерии качества оказанных услуг и выполненной работы
|
|
Педагогические работники
|
- достижение воспитанниками высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
- позитивные результаты деятельности педагога по отсутствию или снижению пропускаемых воспитанниками дней без уважительной причины; отсутствие частоты обоснованных обращений родителей (законных представителей), педагогических работников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций);
- результативность проведения мероприятий и участия в районных и городских мероприятиях и проектах;
- другие основания.
|
Старший воспитатель
|
- высокий уровень достижения показателей реализации образовательной программы и программы развития образовательного учреждения;
- высокий уровень выполнения годового плана, плана контроля, плана воспитательной работы;
- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (педагогический совет и иные общественные органы);
- сохранение контингента воспитанников;
- высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
|
Завхоз
|
- высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения;
- высокий уровень обеспечения выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
|
Работники бухгалтерии
|
- качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации.
|
Педагог-психолог
Учитель-логопед
|
- результативность коррекционно-развивающей работы с воспитанниками;
- качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
- отсутствие обоснованных жалоб и замечаний к проведению коррекционно – развивающей работе;
- взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций.
|
Медицинский работник
|
- высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения;
- позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы;
- взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций;
- положительная динамика в организации здоровьесберегающие среды;
- положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе;
- снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников;
- отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников;
- отсутствие замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий, к организации питания.
|
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и иные работники)
|
- высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных;
- качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
|
Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности работников ГБОУ ЦРР – детский сад №151
Критерии результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются ГБОУ ЦРР – детский сад №151 самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета учреждения, профсоюзного комитета, педагогического совета ГБОУ ЦРР – детский сад № 151, не чаще 1 раза в год.
Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников дошкольного образовательного учреждения:
- для административных работников (заместитель руководителя , главный бухгалтер, бухгалтер);
- для педагогических работников (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог дополнительного образования, педагог – организатор, социальный педагог, музыкальный руководитель, педагог-психолог);
- для учебно-вспомогательного персонала (старшая медицинская сестра, завхоз, повара, младшие воспитатели);
- для обслуживающего персонала образовательного учреждения (подсобный рабочий кухни, рабочий по текущему ремонту здания, кастелянша, рабочий по стирке белья, дворник).
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителя-логопеда
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб)
|
10
|
3
|
Образцовое содержание кабинета и методического материала
|
5
|
4
|
Охват детей логопедической помощью (превышение норм плановой наполняемости групп) – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
5
|
Фиксированное участие в семинарах, педсоветах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок
|
5
|
6
|
Увеличение объёма работы
|
10
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 115
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей младших групп и групп раннего возраста
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб родителей
|
10
|
3
|
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп – по средней наполняемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
4
|
Отсутствие или снижение количества пропускаемых детьми дней
- по болезни
- по прочим причинам
|
10
10
|
5
|
Увеличение объёма работы
|
10
|
6
|
Возрастная трудность (маленькие дети)
|
5
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 110
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб родителей
|
10
|
3
|
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
4
|
Отсутствие или снижение количества пропускаемых детьми дней
- по болезни
- по прочим причинам
|
10
10
|
5
|
Увеличение объёма работы
|
10
|
6
|
Подготовка детей к конкурсам, фестивалям, спортивным мероприятиям
|
5
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 120
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности младших воспитателей
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Образцовое содержание группы
|
5
|
4
|
Качество ежедневной и генеральной уборки помещений; ответственное отношение к сохранности имущества
|
5
|
5
|
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
6
|
Качественная обработка посуды
|
5
|
7
|
Увеличение объёма работы
|
10
|
8
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 100
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
3
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
4
|
Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям
|
5
|
5
|
Нетрадиционное проведение детских мероприятий
|
10
|
6
|
Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального зала
|
5
|
7
|
Содержание в надлежащем виде костюмов, пособий и т.д.
|
5
|
8
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 100
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности старшей медицинской сестры
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Своевременное и качественное предоставление отчётности
|
5
|
4
|
Качественное ведение документации
|
5
|
5
|
Своевременное проведение санитарно-просветительской работы и предоставление материала по укреплению здоровья и профилактики заболеваний
|
5
|
6
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 65
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности медицинской сестры по физиотерапии
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Своевременное и качественное предоставление отчётности
|
5
|
4
|
Качественное ведение документации
|
5
|
5
|
Своевременное проведение санитарно-просветительской работы и предоставление материала по укреплению здоровья и профилактики заболеваний
|
5
|
6
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
7
|
Четкое выполнение назначений врача
|
10
|
8
|
Содержание аппаратуры в надлежащем порядке, выполнение санитарных норм и правил
|
15
|
Максимальное количество баллов: 110
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности главного бухгалтера
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Своевременное и качественное выполнение календарного финансового плана
|
10
|
2
|
Своевременное и качественное предоставление отчётности
|
5
|
3
|
Подготовка экономических расчётов, качественное ведение документации
|
5
|
4
|
Своевременная выдача расчётных листов
|
10
|
5
|
Работа без больничных листов
|
20
|
6
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности бухгалтера
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Своевременная отчётность
|
5
|
3
|
Качественное ведение документации
|
5
|
4
|
Качественное выполнение разовых поручений
|
10
|
5
|
Отсутствие конфликтов
|
10
|
6
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности завхоза
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Своевременная отчётность
|
5
|
4
|
Качественное ведение документации
|
5
|
5
|
Своевременная выдача сезонного инвентаря
|
5
|
6
|
Грамотное руководство тех. персоналом
|
5
|
7
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Обеспечение качественного питания
|
5-10
|
4
|
Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии
|
5-10
|
5
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности подсобного рабочего кухни
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии
|
5-10
|
4
|
Качественное выполнение разовых поручений
|
5-10
|
5
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб)
|
10
|
3
|
Образцовое содержание кабинета и методического материала
|
5
|
4
|
Охват детей психологической помощью (превышение норм плановой наполняемости групп) – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
5
|
Фиксированное участие в семинарах, пед советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок
|
5
|
6
|
Продуктивная работа по взаимодействию с родителями (законными представителями)
|
10
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 105
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп – по средней посещаемости в месяц
|
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов
|
4
|
Отсутствие или снижение количества пропускаемых детьми дней
- по болезни
- по прочим причинам
|
10
10
|
5
|
Образцовое содержание кабинета и методического материала
|
5
|
6
|
Подготовка детей к конкурсам, фестивалям, выставкам
|
5
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном ДОУ:
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 115
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности социального педагога
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб)
|
10
|
3
|
Актуальность и качество проводимых мероприятий
|
10
|
4
|
Качественное оформление документации
|
5
|
5
|
Фиксированное участие в семинарах, пед советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок
|
5
|
6
|
Продуктивная работа по взаимодействию с родителями (законными представителями)
|
10
|
7
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 110
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности дворника
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Качественная ежедневная (своевременная) уборка территории
|
5-10
|
2
|
Своевременное обеспечение доступа к дошкольному учреждению родителей, работников, в т.ч. подъездные пути в зимнее время
|
5-10
|
3
|
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей
|
10
|
4
|
Работа без больничных листов
|
20
|
5
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 70
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности старшего воспитателя
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Работа без больничных листов
|
20
|
2
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
3
|
Высокий уровень выполнения годового плана, плана контроля, плана воспитательной работы
|
10
|
4
|
Высокий уровень достижения показателей реализации образовательной программы и программы развития образовательного учреждения
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (педагогический совет и иные общественные органы)
|
5
5
|
5
|
Организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения
|
10
|
6
|
Педагогический стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
8
|
Организация деятельности средств массовой информации детского сада
|
10
|
Максимальное количество баллов: 110
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности рабочего по комплексному обслуживанию здания
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Ответственное отношение к сохранности инструментария
|
5-10
|
2
|
Своевременное устранение неполадок
|
10
|
3
|
Отсутствие жалоб на выполненную работу
|
10
|
4
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 50
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности рабочего по стирке белья, кастелянши
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Содержание мягкого инвентаря, костюмов в образцовом состоянии
|
5
|
2
|
Своевременная замена белья
|
5
|
3
|
Объём стирки белья
|
5-20
|
4
|
Работа без больничных листов
|
20
|
5
|
Отсутствие жалоб
|
10
|
6
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 80
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности делопроизводителя
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Своевременная подача табеля
|
10
|
2
|
Своевременное и грамотное заполнение трудовых книжек
|
5-10
|
3
|
Содержание рабочего места в надлежащем виде
|
5
|
4
|
Работа без больничных листов
|
20
|
5
|
Стаж работы в данном дошкольном учреждении
5 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 и более лет
|
5
10
15
20
|
Максимальное количество баллов: 65
Порядок определения размера выплат стимулирующего характера
Произвести подсчёт баллов каждому работнику образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная настоящим положением.
Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (педагогических работников, непедагогических, тех. персонала), разделить на максимально возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла.
Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.
В случае, если часть стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с руководителем и Управляющим советом, перераспределения средств внутри образовательного учреждения.