Версия для печати
Постоянный адрес страницы: /sovety-logopeda/
Советы логопеда
8.12.2012 г. А знаете ли Вы , для чего нужны занятия с логопедом детям
от 3-х до 4-х лет, 4-х – 5-ти?
· Речь является элементом социальной адаптации
· У детей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности
· Правильная речь позволяет ребенку легче адаптироваться в детском коллективе
· Если не исправить произношение до школы, то потом это может войти в привычку
Во второй младшей группе, когда имеется достаточный активный словарь, осуществляется работа, которая направлена на овладение фонематической системой языка. Осуществляется работа последовательно с учетом возрастных особенностей детей.
В процессе работы ставятся задачи:
1. Готовить артикуляционный аппарат для правильного произношения всех звуков родного языка, тренируя его основные движения во время артикуляционной гимнастики и в процессе работы над простыми по произношению звуками: а, о, у, и, э, п, б, м, ф, в.
2. Развивать слуховое внимание речевой слух, речевое дыхание, силу, высоту голоса.
Речевое развитие ребёнка ( беседа с логопедом)
Часто при оценке речевого развития ребёнка взрослые ( родители) обращают внимание только на то, насколько правильно дети произносят звуки, считая, что дело обстоит более или менее благополучно.
Это не совсем так !
Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения занятий и дать подробную консультацию. И если у Вашего ребёнка есть речевые проблемы , то их надо преодолеть с помощью специалистов как можно раньше , чтобы они не стали препятствием для его успешного обучения и развития.
Не надо надеяться , что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу Вашего ребёнка. НЕ бойтесь лишний раз обратиться к специалисту – своевременно оказанная помощь, сделает Вашего ребёнка более успешным и счастливым.
Язык без слов, или о чем молчат дети
Вы, по-видимому, не раз замечали, как ваш ребенок морщит лоб, трет кончик носа или делает какие-то непонятные жесты руками. Часто родители не обращают надлежащего внимания на эти движения, считая, что это просто какие-то детские игры. А зря. Взрослые пытаются сделать все возможное, чтобы малыш как можно быстрее научился разговаривать, и совсем забывают о другой стороне медали - невербальной лексике. Чтобы понимать своего малыша, вам придется овладеть азами невербального общения...
Игры в слова
Сделать нашу речь более выразительной, придать ей новые оттенки и краски помогут игры в слова.
Играющих может быть сколько угодно. Не забудьте и то, что в этих играх под «словом» подразумевается имя существительное нарицательное в единственном числе в именительном падеже.
Итак, попробуйте!.... Учитель – логопед - Осипова Светлана Дмитриевна
Выбрать шарф по отзывам на Aliexpress